Кузов потерял былой блеск и больше не радует глаз? Под светом солнечных лучей вы замечаете все новые и новые царапины? Тогда эта статья станет вам незаменимым помощником. Всего пару штрихов и ваш автомобиль как новенький!
Каким бы аккуратным водителем вы ни были, время от времени на лакокрасочном покрытии авто появляются мелкие царапинки и потертости, которые вы замечаете с болью в сердце. Конечно же, первая мысль, которая возникает у вас в голове, полировка в автосервисе. Процедура эффективная, но отнюдь не дешевая. Средняя цена на данную услугу колеблется в пределах 2000–4000, в зависимости от автосервиса. Это недешево, не правда ли? Не нужно расстраиваться. Мы поможем вам решить эту проблему самостоятельно и без лишних затрат. Так сказать, в домашних условиях. Предлагаем эффективный и проверенный годами способ.
Все, что нам понадобится для работы:
• чистая обтирочная ветошь;
• наждачная бумага разной жесткости: нулевая, мелкая и крупная;
• двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка;
• резиновый шпатель;
• пульверизатор (понадобится для распыления краски);
• автомобильная краска (важно точно подобрать цвет);
• полировочная паста;
• мягкая тряпочка (предпочтительнее фетр).
Первое, о чем следует позаботиться, это подготовка поверхности к предстоящей работе. На данном этапе следует оценить характер повреждения: мелкая или глубокая царапинка, значительная ссадина или скол, требующий более тщательного ремонта. Предположим, что у вас глубокая царапина с повреждением лакокрасочного покрытия. Перед началом процедуры следует очистить царапину, скол от коррозии, старой краски и грязи. Для этого понадобится наждачная бумага, ее жесткость выбирается в зависимости от величины и глубины скола или царапины.
Необходимо очистить поверхность в пределах полутора сантиметров от царапины. Затем подготовленную поверхность тщательно протереть заранее подготовленной ветошью. Желательно также обработать растворителем для дополнительного обезжиривания. Теперь наступает самый ответственный момент, требующий максимальной аккуратности – шпаклевание. Важно: шпаклевка наносится тонким слоем! Шпаклевку можно наносить просто рукой, затем аккуратно разравнивая ее резиновым шпателем.
После того как вы убедитесь, что все участки разровнены и нет никаких мельчайших выступов, можете оставить поверхность в покое, чтобы дать шпаклевке просохнуть. Можно наносить ее в несколько слоев. После нанесения первого слоя дать просохнуть 15 минут, а затем повторить процедуру. Полная просушка поверхности обычно занимает около получаса.
После того, как вы убедились, что поверхность полностью высохла, пройдитесь по ней крупнозернистой наждачной бумагой, удаляя все шершавости. Этот процесс очень кропотливый и требует особого внимания. Важно: не задевайте целую поверхность!
После окончания процедуры, убедитесь, что обработанная поверхность идеально гладкая. Проведите по поверхности пальцем или рукой, если шероховатостей не осталось, то можно переходить к следующему шагу. Заключительным этапом является окончательная шлифовка мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь все готово ко второму этапу.
Когда зашпаклеванная поверхность готова к работе, приступаем к грунтованию. Наносите грунтовку осторожно. Для этих целей лучше всего использовать распылитель, так как он более равномерно нанесет грунтовку. После нанесения дайте поверхности просохнуть. Затем аккуратно отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь можно переходить к следующему этапу.
Покраска – это ключевая процедура в вашей работе. Оттенков краски бесчисленное множество, поэтому вам необходимо выяснить марку и номер краски, которой окрашено ваше авто, иначе цвет будет заметно отличаться. Это можно узнать в документах на автомобиль. Покраску, конечно же, лучше проводить распылителем для равномерного нанесения, чтобы она сливалась с общим фоном кузова. Важно: распылитель следует располагать на таком расстоянии, чтобы краска не казалась матовой и не ложилась потеками!
Для подбора оптимального расстояния попробуйте распылить краску на каком-нибудь куске ненужного металла. Здесь важно проявить терпеливость и не испортить всю работу. Краска накладывается в несколько слоев (обычно 3–4) с промежутками по 7–8 минут. После нанесения каждого слоя, кроме последнего, слабыми движениями отшлифуйте поверхность нулевой наждачной бумагой, чтобы последующий слой ложился ровнее.
Ну вот и все, остался последний штрих – заключительная полировка. Для этого вам понадобится полировочная паста и мягкая тряпочка.
Все готово! Ваше авто выглядит как новенькое, а кошелек ничуть не похудел. Да и всегда приятно посмотреть на собственные труды.
Пробег – это количество километров, пройденных автомобилем. При выборе подержанного автомобиля многие покупатели считают, что показатель пробега влияет на техническое состояние транспортного средства. В статье рассказывается о том, как подготовить подержанный автомобиль к продаже, даются рекомендации относительно того, какие факторы следует учитывать при покупке нового авто. А также указываются плюсы и минусы приобретения транспортного средства в автосалоне.
Читать далее...
Заветная буквенно-цифровая комбинация может рассказать о транспортном средстве очень много. Сегодня мы поговорим о том, как правильно «читать» VIN-код, и какие информационные сведения об автомобиле можно по нему узнать.
Читать далее...Вариатор - это вид трансмиссии с внешним мозговым центром, на который возложено управление механической составляющей. Последняя необходима для выбора оптимальных передаточных чисел, в зависимости от нагрузок и оборотов двигателя. Тем самым достигается эффективная реализация всего мощностного потенциала двигателя. В основе большинства современных автомобильных вариаторов — клиноременная передача...
Читать далее...Покупая поддержанный автомобиль, будущие авто владельцы желают знать всё о покупаемом авто транспорте. Информацию, которая касается железного коня можно получить, используя различные методы. Полученная информация позволяет более детально изучить его историю.
Читать далее...